Варианты сотрудничества
В этом разделе напишу алгоритмы как действовать и на что рассчитывать при работе с этим проектом.
Все просто.
Главное — это начать.
Алгоритм работы такой
- Читаете раздел «для кого и для чего этот проект» (можно послушать на ютьюбе все эти разделы). Определяете свой тип и готовность к изменениям.
- Читаете или слушаете «как понять, что Вам нужен я» — там описаны все состояния, при которых мы можем начать работать.
- Зайдите в каждый раздел с названием департамента, который Вас интересует, например «складское хозяйство» или «маркетинг и маркетолог» и там я описал все операции и проекты, которые мы можем сделать для каждого департамента.
- Подумайте, что именно Вы хотите получить от нашего сотрудничества.
Таких результатов всегда два варианта.
Первый вариант:
Это вариант в статике. Он удобен тем, что вы получаете продукт сотрудничества и сами его внедряете, применяете и получаете те или иные результаты.
— аудит и результат аудита (выбранного подразделения)
— меры по улучшению исходя из данного аудита
— составление карты потока движения ценности в понятном
и простом виде.
— обсуждение ситуации в подразделении
— полный проект в том или ином подразделении
— расписанные меры по улучшению (возможные меры исходя из ситуации)
— Варианты вывода продукта
— Варианты мотивации команды и тд.
Второй вариант:
Это вариант с вектором действия. Он основан на сотрудничестве.
Если в первом варианте Вы получаете статическую инструкцию, мнение, меры и т.д., то в этом варианте мы работаем и внедряем все это в жизнь. Да, не всем это нужно. Часто бывает, что необходимо просто убедиться в работоспособности того или иного проекта, в анкетировании потребителя или доведения списка акций для построения дистрибьюции. Вот пример сотрудничества по второму варианту.
— Аудит (выбранного департамента) (можно купить чек лист и самому провести аудит) — напишите мне, если
— Выработка и согласование комплекса мер по улучшению
— Перевод каждой меры в отдельный проект с сроками, ответственными и тд.
— Ведение проекта до получения результата с отчетностью и прозрачным мониторингом всех этапов.
— Разработка мер по выводу продукта на рынок
— Применение разработанных действий и совместный вывод продукта на рынок
— Выполнение всех пунктов после аудита складского комплекса
— создание и внедрение активностей в команду продаж
и так далее. Надеюсь, теперь стало понятнее?
Иными словами, в первом варианте вся работа будет отвечать на вопрос
«что делать?» а во втором варианте «как сделать?» и будет утверждение по типу «это мы сделаем вместе»
А для тех, что просто хочет подчерпнуть практики, не расходуя свои средства на привлечение специалистов, можно и нужно читать статьи.
Пишу сам и только исходя из реально удавшихся проектов. Никакой фантазии и домысла.
Жму руку. До встречи.
