Частная торговая марка как залог стабильных продаж
Вторник, 28 ноября

Проектное управление бизнесом. Повышение прибыльности и новые идеи развития

Голодные игры бизнеса. Как я стал отцом зелёной жидкости, которая не замерзает

Голодные игры бизнеса.    

как на рынке с моей лёгкой руки появилась качественная незамерзающая жидкость под собственной торговой маркой.

В этой статье расскажу, как на рынке с моей лёгкой руки появилась качественная незамерзающая жидкость под собственной торговой маркой. Как она заняла свое место на полках и вытеснила конкурентов. 

Как обычно, любое дело начинается с одного случая. Кто-то понимает этот случай, кто-то просто пропускает его мимо себя.

Шанс в виде случаев давался мне достаточно часто и каждый раз я им пользовался.

Пользовался и радовался Небесам за данный мне шанс.

Так было и в этот раз.

Жил был один производитель. Выпускал он много хороших товаров.

Продавались эти товары невероятно круто и с хорошей наценкой.

Вступление закончено. Теперь завязка, переходящая в кульминацию.  

2017год.

Физика 

Так вышло, что зимой водителям обязательно нужно куда-то ехать.

Оно и верно, зимой на автомобиле передвигаться куда лучше, чем ехать на автобусе или идти пешком.

Однако, чтобы ехать вперёд, нужно видеть то, что находится в этом «впереди».

А для этого уже точно нужно чистое ветровое стекло в нашем автомобиле.

Как назло печка, подогревающая салон, топит лёд и снег на «лобовике» и он на скорости снова замерзает. Физика. 

Здесь нужно вовремя побрызгать на стекло специальной жидкостью, залитой в бачок стеклоомывателя и всё это очистить щетками стеклоочистителя.

Вот такая простая схема безопасной езды. Ожидали?

Один нюанс. Жидкость не должна замерзать в этом бачке. Иначе до весны в этом бачке будет глыба льда. Со всеми вытекающими.

Замёрз

Возили мы эту чудо жидкость, в народе называемой «незамерзайка», в одну крупную сеть. Так вот, сеть эта делала свои анализы по многим продуктам нефтехимии. Попала под очередной контроль и наша «незамерзаечка». Думаю, вы уже поняли, что контроль она не прошла. Иначе  самой истории не было бы и моего опыта для вас тоже.

Так вот, шепчет мне директор сети, мол: «мужик, вы чего там, офигели вконец?». Это означало, что нужно быстренько всё поменять и самое главное, привезти «жижу», проходящую все контроли и кордоны.

Решение Соломона

Да, где взять жидкость, которая будет выдерживать -20, если она замерзает при -16?

Правильно. Взять наклейки – 20 и наклеить их на -25! Разумеется, за свой счет.

Выход? Да. Забрали мы на следующий день всю партию со всех точек сети. Заменили другими банками и на этом история только началась.

Логичный ответ.

Вы скажете: «Владимир, ту ты это… не ври, ведь производитель отвечает головой за качество своего товара.». Да, мы тоже так думали, но повторюсь, истории бы этой не было, если бы этот самый производитель взял, да и просто так  заменил нам всю партию. К счастью, ребята начали писать письма, что дескать лаборатория не та, измерения проведены не так, все у них хорошо и даже лучше! Да, я спорить даже не стал, так как доказывать свою правоту это удел исключительно слабых и беззащитных. У меня был план.

Его Величество План                           

Как и говорил в начале, случай есть у всех и всегда.  Одни проходят мимо в розовых или тёмных очках, а другие ловят эту жар-птицу и летят на ней. Конечно, звучит немного высокопарно, так как на этой «птице» летал мой работодатель, а я получал зарплату.

Речь сейчас не об этом.

Речь о том, что в любой ситуации я очень стараюсь разглядеть случай. Теперь уже и для вас, мои читатели и клиенты.  

План был такой. Начать делать свою торговую марку.

СТМ или ЧТМ кто как ее называет. Кто-то вообще на английский манер private label.

Суть от этого не меняется.

Это товар, за который ты несёшь персональную ответственность. Товар, за который тебе должно быть не стыдно. Продавать его нужно радостно, весело и с любовью.

Начал я думать и искать поставщиков. Проехали несколько. Вариантов была целая гора. Ну согласитесь, ведь только ленивый не льёт назамерайку.

Метанол и совесть

Дело в том, что мои внутренние принципы не позволяют делать кривые вещи.

 Скорее не так. Мои принципы позволяют делать только качественные вещи и дела.

Поиски резко сузились и вышли на двух производителей.

Эти производители были схожи по принципам. Метанола, за который наступает уголовная ответственность, на этих производствах не было в помине, у собственников были дети, что немаловажно. Ведь именно дети травятся запахом «яблочка» от ароматной жижи, купленной на обочине.

Всё. Поставщик был выбран.

Дело техники

Дальше уже было дело техники. Разработали этикетку. Получили настоящий сертификат. Переписали все контракты с сетями и оптовиками. Начали производство этой незамерзающей жидкости под частной торговой маркой, наполнение складов. Да, конечно же у нас был чёткий план маркетинга. Вы уже, надеюсь, поняли, что без него никуда. Я достаточно писал об этом в прошлых статьях. Торговые команды приняли «родную» торговую марку как свою и продажи не заставили себя долго жать!

Успех                                                                               

Даже сейчас, по прошествии нескольких лет, меня не покидает чувство прибыли.

Да, наценка на этот товар была в два раза выше, чем обычно.

Продавались эти бутылки как горячие пироги и постоянно их не хватало.

Через год, эту ТМ знали по всей территории дистрибьюции.  Мы почти в ПЯТЬ раз увеличили объём по этой позиции и заработали кучу денег.

Вот что значит, вовремя не отозваться на рекламацию клиента. 

Теперь уже точно могу сказать, что рынок авто товаров на сегодняшний день в ближайшем рассмотрении не заполнен даже на 60%. Места на полках огромное количество, а сильных игроков ничтожно мало. Нет игроков, знакомых с понятием «дистрибьюция»  не в той извращенной форме, которую пропагандируют тренера в коротких штанишках, а в настоящей, полевой форме с комплексом, с тяжелыми переговорами и трудными решениями. С кропотливым трудом и радостью от победы. Таких нет. Гарантирую на 200%.

Добро пожаловать, желающие получать прибыль

  • Сделаем и вам сильные бренды
  • Разработаем макеты частной торговой марки (СТМ)
  • Найдём производителя, соответствующего всем требованиям
  • Привезём и положим на склад
  • Выстроим дистрибьюцию, которой будут завидовать и глядя на которую, будут отдавать вам контракты.
  • Обеспечим стабильный денежный поток с прибылью выше среднеотраслевой.
  • Будет трудно, жарко, но интересно!

Как?  Звоните.