Дизайн, как много в этом слове: брендбук и графический дизайн
Пятница, 24 мая

Проектное управление бизнесом. Повышение прибыльности и новые идеи развития

Дизайн, как много в этом слове

Дизайн. О, как много в этом слове…. 

 

Здесь и сейчас мы поговорим что же такое графический

дизайн.

Для чего нужен брендбук.

Почему заказчик не всегда прав.

графический дизайн

Графический дизайн действительно довольно широкое понятие, но в первую очередь это создание гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды, по-другому — диалог производителя/поставщика услуг/продавца с потребителем. И главная задача дизайнера грамотно передать сообщение от продавца к покупателю, а он в свою очередь отвечает тем что приобретает товар/услугу. Итак, вы хотите продать товар, маркетолог разрабатывает стратегию, а дизайнер визуализирует эту стратегию в понятном и легко читаемом макете плаката, листовки, digital-баннера и прочего.

Поэтому очень важно для продавца, что бы их бренд всегда легко ассоциировался с той рекламой, которую они выпускают. И это приводит нас, ко второму большому понятию — брендбук. Что же это за книга такая и с чем её едят?

 

Брендбук

Брендбук не просто солянка из шаблонных макетов, это в важный документ, в котором компания описывает концепцию своего бренда, целевую аудиторию, позиционирование компании на рынке и как следствие всего этого визуальную составляющую бренда — фирменный стиль и его основные атрибуты, с полным руководством по использованию.

Брендбук создаётся не для конкретного директора/владельца компании, он создаётся для сотрудников и будущих потребителей. Ведь основная миссия компании — это продать свой продукт.

И здесь перейдём к волнующему всех вопросу, почему заказчик не всегда прав?

Да, заказчик не всегда прав, как бы больно для некоторых директоров/владельцев это не звучало, но их вкус может кардинально расходится с трендами популярными среди целевой аудитории. А ведь основная суть графического дизайна, как уже успели выяснить, донести до целевой аудитории легко читаемое сообщение, которое привлечёт и заинтересует именно их, а не конкретного заказчика этой рекламы.

Подводя итог: ищите своего дизайнера, который понимает  не только ваш бренд, а полностью погружается в философию и традиции бизнеса. Не забывайте, что каким бы классным не был дизайн, он не заменит хороший маркетинг.

Помогу для вас сделать именно тот дизайн, который будет являться инструментом, продающим брендом, а не просто вызывать восхищение заказчика.

Татьяна Леер, графический дизайнер

(Instagram) @tatianaleer.art