обучение руководителей организации путь к лидерству.
Пятница, 24 мая

Проектное управление бизнесом. Повышение прибыльности и новые идеи развития

Обучение руководителей организации


Обучение руководителей на рабочем месте. Такая информация будет в этой статье.
Вопросы задают многие собственники предприятий, организаций.
Нужно обучать руководителей или они обязаны учиться сами?

Обучение руководителей

Смысл проводить обучение руководителя состав предприятия есть

Разберем подробно.
Во-первых, нужно понять для чего работает компания. Разные компании имеют различный цели, задачи.
Одни компании заточены для фокусной работы и вполне справляются под управлением людей среднего звена.
Компании, которые организовались для выполнения стандартных схем.
Например, поставка товара в сети. Работа с долгосрочными тендерными обязательствами.
В этих компаниях все заточено на бесперебойных процессах, снижении издержек от операций. Понятие внешнего клиента фактически отсутствует. Физически его может не существовать. Заключил контракт на два – три года, его необходимо исполнять. Качество руководителя в структуре может значительно существовать в упрощенном формате.
Босс в такой схеме обязан следить за существующей системой, не допускать отклонений.
Стратегическое развитие, планирование и маркетинг в таком бизнесе отсутствует. Это означает, значительное смягчение требований к директору.
Безусловно, таких компаний на рынке небольшое количество. Они набрали сотрудников и спокойно функционируют без значительного конкурентного шума. Роль пищевой цепочки их предназначение. Без таких компаний многие сферы жизни стали невозможны или значительно усложнились бы процессы.

Совсем иную функцию выполняют компании, которые развивают рынок и его сегменты

Это остальные 90% организаций бизнеса.
Им всегда нужно оставаться на плаву, развиваться с утроенной космической скоростью.
Как узнать, какие это компании?
Какие сегменты рынка они представляют? Почему такая конкуренция среди этого бизнеса, кто их потребитель?
Ответ будет короткий.

Посмотри вокруг. Мир постоянно летит вперёд. Развитие идет с такой скоростью, в буквальном смысле, можно проспать какую-нибудь очередную новинку.

Спрос. Где он есть, всегда будет высокая конкуренция.
Что такое конкуренция?
Конкуренция — ситуация, когда несколько компаний предлагают услуги, продукцию в сегменте рынка. Покупатель выберет компанию, которая подходит для него.

Переходим к обучению руководителя организации

Конкурентная среда развивается бесконечно.
Растет спрос на товары и услуги. Растет количество населения. Это увеличивает конкуренцию.

Спрос рождает предложение.
Чем выше запрос, тем больше вариантов исполнения.

Количество компаний растет ежечасно. Возможно, сейчас появляется компания, предоставляющая точно такие услуги как твоя.
Чем они отличаются?
Чем компания, производящая пончики или космические корабли, отличается от другой?
Людьми.
Любой бизнес делают люди. Роботов делают люди. Люди обслуживают роботов.
Соответственно, в компании всегда два варианта.

1. Развиваться
2. Не развиваться
С пунктом номер 2 все предельно ясно.
Компания перестает развиваться, когда перестают развиваться сотрудники.
Плавно переходим к пункту номер один.
Компанию развивают сотрудники.
Что для этого нужно?
Обучать руководителей, повышать квалификацию, давать новые знания.
Подумай, как ты сможешь идти вперёд со старыми знаниями?
Каким образом создашь изменения, если будешь перебирать бесконечные варианты из старых способов?
Крайне важно создать среду в организации, которая позволит совершенствовать знания на всех уровнях. Руководители должны быть примером в этом начинании.
Обучение руководителей организации — гарантированный прогресс предприятия.
Внедрять новинки в сегменте можно, когда ты узнал первым или придумал до того, как это сделал конкурент.

Обучение может иметь разный формат.

Онлайн обучение сохраняет время персонала на образование, но не так эффективно без контакта с автором курса.
Онлайн курсы отлично усваиваются, когда их разбирает сам автор и выполняются все домашние задания.
После таких курсов легко проводить положительные изменения, двигать бизнес на новый уровень развития!
Когда организация вкладывается в обучение руководителей, это повышает вовлеченность сотрудников и позволяет им дольше быть мотивированными.
Сами сотрудники обучаются нечасто. Обычно это простые «модные» курсы.