Польза. Часть 1. - Компоненты Бизнеса
Среда, 24 апреля

Проектное управление бизнесом. Повышение прибыльности и новые идеи развития

Польза. Часть 1.

Польза.

Какая польза мне будет от работы с тобой?

Вопрос такой многие НЕ задают, но стараются тщательно это выяснять.

Да, согласен. Всегда привлекаемый специалист сначала кажется чрезмерно дорогим.

«Ну что это такое, — скажете вы, — отдавать за неделю, сколько получает ‘мой’ директор’

за месяц». Да, через пару недель работы это представление меняется и многие задаются вопросом «А что делает мой директор весь месяц?».

Но это уже совсем другая история. История о скорости и желании изменений.

Итак, это будет цикл публикаций о том, что именно предприятие получит при «эксплуатации» меня, как внешнего руководителя и специалиста.

Публикаций будет несколько, потому что выгод от сотрудничества огромное множество и даже 3-4 статьи не раскроют суть. Поехали.

Постановка задач и их полная реализация.

Пожалуй, одно из важнейших дел. Мы ведь массу задач и моментов для улучшений найдём. Их кто будет выполнять?

Само выполнение задач является такой-же по значимости работой, как и их постановка.

Это моё коренное отличие от разных «консалтеров»-аферистов.

Очень часто есть классная идея, но она стоит на месте ввиду полного отсутствия навыков проектной работы.

Второй тормоз — это «чужая» идея, которую нужно выполнять. Местные руководители очень тяжело воспринимают любые нововведения и всячески стараются найти массу причин, чтобы не выполнять или свести к абсурду внешнюю задачу. Логично. Ведь это не их идея. А уж они-то точно знают, как и что нужно… 😉

Мастерство состоит в том, чтобы позволить системе предприятия безболезненно начать выполнение поставленных задач. Способы существуют разные. Это моя методология и методика.

Исход один.

Вы, как владелец бизнеса, получите выполненные задачи и позитивный настрой коллектива приятным бонусом.

 

Обучение выполнению задач

Следующий крайне интересный плюс. Не сомневаюсь, что ваша компания работает

строго по задачам. Но вот уже третье предприятие подряд выясняется одна интересная штука.

Задачи есть, выполняются. Все супер. Смотрим на задачи, содержимое и авторов.

Оказывается. Задачи выставляются уже почти самостоятельно исполнителями, принимаются руководителями по принципу выполнено/не выполнено с легким разбором причин. Следующие задачи могут даже не учитывать прогресс прошлых.

Одним словом, работа идёт, все работают. Результат также имеется.

Так что нужно? Чего не хватает? Зачем учиться выполнять задачи?

А вот зачем.

Все задачи должны быть частью того или иного проекта.

Проект должен быть частью той или иной стратегии.

Стратегия должна быть определена и понятна всем без исключения сотрудникам.

Далее, по «лесенке», начинаем работать над формулировкой задачи, сроками, ответственными лицами. Но даже это еще не всё.

На всем протяжении выполнения задачи я непосредственно в прямом диалоге с каждым из ответственных.

Нет, я не помогаю выполнить задачу.

Я делаю больше.

Мы строим диалог и обсуждаем тему задачи.

Зачем она нужна, что будет после ее выполнения.

Как себя вести, если какой-то этап застопорился.

Что делать, если коллега считает задачу не важной.

 Как поступить, чтобы руководитель отдал лавры именно исполнителю.

Всё это, повторюсь, такая же рутинная работа, как и аудит компании.

Вы, как владелец бизнеса, получите со временем, формирующийся

один из самых ценных аспектов в коллективе. Желание перемен.

 

Следующую пользу читайте в следующих публикациях.

Пишите комментарии, делитесь у себя в ленте, не жадничайте, всем, кто мне звонит, всегда уделяю время, и никто еще не остался без годного бизнес-совета.

До встречи.

2 комментария

Обсуждение закрыто.