Кто такой «правильный» маркетолог и есть ли он в Вашей компании?
Пятница, 24 мая

Проектное управление бизнесом. Повышение прибыльности и новые идеи развития

Кто такой «правильный» маркетолог и есть ли он в Вашей компании?

Маркетолог и маркетинг.

 Всего 39 строк о том, кто виноват и что делать?

Кто такой «правильный» маркетолог и есть ли он в Вашей компании?

В широкой практике сложилось так —   в компании работают маркетологи, выполняющие поручения руководителя.
Запуск рекламы на радио, зарисовки рекламных табличек (кажется это должен делать дизайнер) и ведения инстаграмма компании. Спецодежда для сотрудников и акции в строгом стандарте поставщика.
Однако, вынуждена вас огорчить — это не маркетинг, это реклама. Если ваш маркетолог не знает, как открывается Exel, а слово «анализ» для него медицинский термин, то  вывод о наличии функции маркетинга в компании… напрашивается сам.

А теперь разберемся, что такое маркетолог и где его найти.

Руководителю и владельцу обычно необходимо, чтобы его товар знали, любили, покупали и просили добавки. Маркетолог же в компании — это Дон Кихот и Санчо Панса в одном лице на зыбком мостике. Надо и новое придумать, и старое не забыть, и руководству доказать, что это именно то, что надо рынку и заодно полезно для бизнеса.  Очень часто маркетологи на предприятии выполняют функцию исключительно исполнителя. Это очень удобная позиция. Руководитель указал, «маркетолог» исполнил — ответственности  за результат ноль. Если что-то пойдет не так, то и винить не кого.

 Хотели бы вы, уважаемый владелец бизнеса, чтобы вам предлагали новые, действенные и крутые пути развития вашего бизнеса?

Задумывались ли Вы хотя бы раз о том, что ваш маркетолог — это странная и лишняя единица в компании, которой могло бы и не быть, но она почему то есть?

Хотя бы раз в неделю задавались вопросом, а как там обстоят дела с уровнем дистрибьюции моей новинки?

А сводный анализ взгляда на вашу компанию глазами клиентов. Интересно как это выглядит?

Почти не сомневаюсь – интересно! Поэтому едем дальше.

На самом деле, правильный маркетинг это важнейшая, во многом определяющая успех компании, функция. Именно маркетолог задает направление, в котором нужно двигаться бизнесу на рынке. Именно маркетолог изучает рынок, его тенденции, тренды, статистику, проводит исследования, сводит все в одно большое и целое, желательно вместе с показателями компании и выдает готовую стратегию продвижения товаров/услуг.

В Вашей компании маркетинг поставлен таким образом?

 Если есть сомнения или возникло желание развернуть эту функцию до определяющей, то вам пора начать диалог с нами.

Мы берем на себя ответственность за успешное продвижение вашего бизнеса.

Для этого вам не нужно брать дополнительный персонал в компанию. Все, что вам необходимо, это написать или позвонить нам и задать все интересующие вас вопросы.

Далее: расскажем, что МЫ можем предложить в сфере маркетингаи на какие вопросы у нас есть ответы:
  1. Сформирована  команда продаж, но мотивационные программы не работают?
  2. Есть новинки, но вы не знаете, как их выводить на рынок и продвигать?
  3. Работает  сайт, но не знаете, как привлечь на него клиентов? (тут важно отметить, что мы не номенклатурное бюро, которое пишет всякие метрики и хештеги. Мы – полевые практики. И на сайт смотрим не глазами офисно-чайно-кофейного программиста, а глазами клиента!)
  4. Компания оказывает услуги, но потоком идут негативные отзывы от клиентов?
  5. Планируете выпустить новый товар, но сомневаетесь «А надо ли оно вообще?»
  6. Задумываетесь о  ребрендинге компании?
  7. Хотите вывести товар в другую ценовую категорию (например, в премиум), но сомневаетесь в правильности решения?
  8. Хотите получить маркетинговое исследование товара(услуги)?
На все эти вопросы и множество других мы сможем с Вами найти ответы.

3 комментария

Обсуждение закрыто.