Маркетолог и маркетинг.
Всего 39 строк о том, кто виноват и что делать?
Кто такой «правильный» маркетолог и есть ли он в Вашей компании?
В широкой практике сложилось так — в компании работают маркетологи, выполняющие поручения руководителя.
Запуск рекламы на радио, зарисовки рекламных табличек (кажется это должен делать дизайнер) и ведения инстаграмма компании. Спецодежда для сотрудников и акции в строгом стандарте поставщика.
Однако, вынуждена вас огорчить — это не маркетинг, это реклама. Если ваш маркетолог не знает, как открывается Exel, а слово «анализ» для него медицинский термин, то вывод о наличии функции маркетинга в компании… напрашивается сам.
А теперь разберемся, что такое маркетолог и где его найти.
Руководителю и владельцу обычно необходимо, чтобы его товар знали, любили, покупали и просили добавки. Маркетолог же в компании — это Дон Кихот и Санчо Панса в одном лице на зыбком мостике. Надо и новое придумать, и старое не забыть, и руководству доказать, что это именно то, что надо рынку и заодно полезно для бизнеса. Очень часто маркетологи на предприятии выполняют функцию исключительно исполнителя. Это очень удобная позиция. Руководитель указал, «маркетолог» исполнил — ответственности за результат ноль. Если что-то пойдет не так, то и винить не кого.
Хотели бы вы, уважаемый владелец бизнеса, чтобы вам предлагали новые, действенные и крутые пути развития вашего бизнеса?
Задумывались ли Вы хотя бы раз о том, что ваш маркетолог — это странная и лишняя единица в компании, которой могло бы и не быть, но она почему то есть?
Хотя бы раз в неделю задавались вопросом, а как там обстоят дела с уровнем дистрибьюции моей новинки?
А сводный анализ взгляда на вашу компанию глазами клиентов. Интересно как это выглядит?
Почти не сомневаюсь – интересно! Поэтому едем дальше.
На самом деле, правильный маркетинг это важнейшая, во многом определяющая успех компании, функция. Именно маркетолог задает направление, в котором нужно двигаться бизнесу на рынке. Именно маркетолог изучает рынок, его тенденции, тренды, статистику, проводит исследования, сводит все в одно большое и целое, желательно вместе с показателями компании и выдает готовую стратегию продвижения товаров/услуг.
В Вашей компании маркетинг поставлен таким образом?
Если есть сомнения или возникло желание развернуть эту функцию до определяющей, то вам пора начать диалог с нами.
Мы берем на себя ответственность за успешное продвижение вашего бизнеса.
Для этого вам не нужно брать дополнительный персонал в компанию. Все, что вам необходимо, это написать или позвонить нам и задать все интересующие вас вопросы.
Далее: расскажем, что МЫ можем предложить в сфере маркетингаи на какие вопросы у нас есть ответы:
-
Сформирована команда продаж, но мотивационные программы не работают?
-
Есть новинки, но вы не знаете, как их выводить на рынок и продвигать?
-
Работает сайт, но не знаете, как привлечь на него клиентов? (тут важно отметить, что мы не номенклатурное бюро, которое пишет всякие метрики и хештеги. Мы – полевые практики. И на сайт смотрим не глазами офисно-чайно-кофейного программиста, а глазами клиента!)
-
Компания оказывает услуги, но потоком идут негативные отзывы от клиентов?
-
Планируете выпустить новый товар, но сомневаетесь «А надо ли оно вообще?»
-
Задумываетесь о ребрендинге компании?
-
Хотите вывести товар в другую ценовую категорию (например, в премиум), но сомневаетесь в правильности решения?
-
Хотите получить маркетинговое исследование товара(услуги)?
[…] складов. Да, конечно же у нас был чёткий план маркетинга. Вы уже, надеюсь, поняли, что без него никуда. Я […]
[…] нужно иметь зрелого маркетолога, чтобы заранее продумать путь вывода на рынок ваших […]
[…] нужно иметь зрелого маркетолога, чтобы заранее продумать путь вывода на рынок ваших […]