Работа со мной, как с самозанятым | Компоненты бизнеса
Пятница, 24 мая

Проектное управление бизнесом. Повышение прибыльности и новые идеи развития

Работа со мной, как с самозанятым

Самозанятый и Ваши расходы.

Тонкости и толстости учёта.

 

Коротко и по сути.

Работа со мной, как с самозанятым.

 

Так как в некоторых проектах подходит время расчета и те, кто говорил: «А, мне не нужно ничего белого», начинают испытывать в этом белом необходимость.

Ну и правильно. Правильно. Всё должно быть прозрачно в этих отношениях. И процессы, и проекты, и площадка для контроля проектов. Иначе теряется смысл в работе.

Да, есть много моментов для разовых сделок, и они есть. Тут особого участия государства мы не видим.

Согласитесь, гораздо спокойнее, когда есть договор, коммерческое предложение и наше взаимодействие. Ведь это тоже часть твоего, мой любимый клиент, спокойствия.

 

Прелесть этого всего, что мы можем расстаться в ЛЮБОЙ момент времени.

Понимаешь, в ЛЮБОЙ. Не нужно что-то говорить, вызывать в кабинет, объяснять, мучатся угрызениями совести, искать слова, причины и тд. Просто написал смс. Наш договор расторгнут.

 Все. Пойми, в этом и есть НОВАЦИЯ формата отношений. Так живет весь мир!

Так работают ЛЮБЫЕ прогрессивные компании.

ТОЛЬКО так возможен прогресс, а не сидя в офисе и с умными очками пялясь в монитор.

Такой формат позволяет концентрироваться на РАБОТЕ, а не на отношениях со мной.

Я себя замотивирую, все норм).

Так же точно и никакой проблемы, если ты откажешься от сотрудничества.

Ребят, которые готовы отдать проекты в управление, настроить процесс или просто получить «второе мнение» — достаточно много.

Вот тебе аргумент, почему я через час займу то время, которое освободилось.

Ок?

 

 

 

 

Итак,

По пунктам чтобы Вам или вашему буху не рыть Консультант)

  1. Получаете коммерческое предложение
  2. Оформляем договор. Формы у меня есть.
  3. Заполняем договор с реквизитами, подписываем, обмениваемся.
  4. Оказываю услугу.
  5. Вы платите сумму, указанную в договоре по реквизитам, указанным в договоре (например, 1 раз в месяц, но не позже 9 числа)
  6. До 09 числа каждого месяца я вам формирую ЧЕК. В электронном виде или распечатываю на бумаге. В чеке все данные компании плательщика. То есть, той компании, с которой заключён договор. Поэтому, заключить договор с ИП, а отписать приход с ООО я не могу.

https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=324989&p=1210&utm_source=rambler&utm_medium=organic&utm_referer=rambler.ru&utm_startpage=kontur.ru%2Farticles%2F5398&utm_orderpage=kontur.ru%2Farticles%2F5398

 

  1. Вернее, могу, но у вас эти расходы не примут.
  2. В свой налоговый период вы отчитываетесь по своей форме и этот чек и договор прикладываете в расходную часть. Налоговая принимает эти расходы полностью.

https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=324989&p=1210&utm_source=rambler&utm_medium=organic&utm_referer=rambler.ru&utm_startpage=kontur.ru%2Farticles%2F5398&utm_orderpage=kontur.ru%2Farticles%2F5398#h142

 

  1. Все налоги плачу Я, как самозанятый. Вам НИЧЕГО с этой суммы платить не нужно. Я освобожден от НДФЛ, у меня есть льгота по налоговому вычету и тд и тп. Но вас это уже не волнует.

Эти деньги – ваш официальный расход.

  • ВАЖНО. Бухгалтер ДОЛЖНА перед началом работы уточнить у своего инспектора, какие еще нужны документы от меня, как от самозанятого. Некоторые требуют выписку, некоторые вообще принимают к расходу только один чек даже без договора.

На этом все тонкости заканчиваются.

 

Вам желаю самых умных людей вокруг и классных идей.

Идей, реализованных с желанием и искренней верой в Вас.

 

Люблю Ваш Бизнес

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *