Статьи - Компоненты Бизнеса
Среда, 24 апреля

Проектное управление бизнесом. Повышение прибыльности и новые идеи развития

Статьи

Топ 5 вопросов про курс «Карьера руководителя»
Варианты сотрудничества, знакомство, Команда продаж, управление продажами, Коммерческий директор, отдел закупок, Статьи

Топ 5 вопросов про курс «Карьера руководителя»

Топ 5 вопросов про курс «Карьера руководителя» Дорогой будущий курсант. Уже больше двух месяцев, я презентовал для тебя курс. Курс, который сделает из тебя профессионала в управлении.Однако, ежедневно поступают вопросы. Онлайн обучение должно принести максимум пользы. Собрал ТОП 5 вопросов про курс "Карьера руководителя", которые задают будущие профессионалы о курсе. С удовольствием отвечаю в этой статье.Если сейчас читаешь, значит ты уже на пути в мир руководства и&...
Курс для руководителя. Как стать профессионалом в управлении.
Варианты сотрудничества, Для кого и для чего этот проект, знакомство, Как понять, что Вам нужен я, Команда продаж, управление продажами, Коммерческий директор, Маркетинг и Маркетолог, отдел закупок, рекрутмент, С чего начать, Складское хозяйство, Статьи, Стоимость услуг и мои гарантии

Курс для руководителя. Как стать профессионалом в управлении.

Расскажу о нём в сжатой форме.Буквально 2659 буквы, которые сделают работу за тебя.Идея создать онлайн курс пришла еще тогда, когда работал на наёмной должности. Вот бы такой инструмент, который превращал начинающего руководителя в опытного волка.Дай ему направление, он тут же сорвётся с цепи, вырвется из душных оков офиса, растворится в полях. Через неделю его отсутствия, когда появляется лёгкое чувство беспокойства, он вернется. Вернётся, упадет на диван, нальёт кофе в одноразовый стаканчик. Откроет свою потёртую временем и переговорами папку и выложит стопку подписанных контрактов. Такой руководитель мечта для всех. Абсолютно всех компаний. У такого руководителя все дела идут в строгой последовательности.Он Бог для своей команды и уходит домой строго в 18-00.Миссия, КПР, цели ...
Развитие или изменение
Варианты сотрудничества, Для кого и для чего этот проект, знакомство, Как понять, что Вам нужен я, С чего начать, Статьи

Развитие или изменение

Развитие или изменение Это будет одна из самых противоречивых статей, показывающая различие между двумя состояниями компании. Появляется новый клиент, и я думаю «сейчас, в диалоге с ним расскажу свою точку зрения». Рассказываю. Опять убеждаюсь в том, что прав. Пришло время написать Итак, изменения или развитие. Хотел начать как обычно, разводить теорию и подводить к сути. Но меня читают люди, личности с полностью сформированным мышлением и позицией. Поэтому сразу к делу. Все когнитивные противоречия, любые вопросы, возникающие во время и после прочтения, с удовольствием обсужу лично. Развитие Развитие компании — это состояние, когда всё хорошо, есть рост продаж, есть деньги в виде чистой прибыли. Есть сотрудники, которые то и делают, что раз-ви-ва...
Хочу быть руководителем. Что делать?
Команда продаж, управление продажами, Коммерческий директор, отдел закупок, Статьи

Хочу быть руководителем. Что делать?

Хочу быть руководителем. Что делать? Посягну на самое «святое» в менеджменте. Тема 240 раз обсуждена и кажется уже все ответы даны. Что не так с этим простым вопросом? Почему мне его задают минимум 1-2 раза в месяц? Что я могу сказать такого, что не услышишь от офисных «гуру» менеджмента. Могу, знаю и честно отвечаю тем, кто звонит, пишет и встречается за чашкой чая.   Дай ответ прежде всего себе. Стоит идти и руководить?Уйти на аналогичную должность с большей зоной ответственности?Руководитель ли я вообще? Как это понять?Я достиг «потолка» на работе. Значит ли это, что следующая ступень — это руководитель? Такие вопросы в том или ином виде звучат и будут звучать, пока есть в этом мире люди, способные к развитию, самоорганизации и самосовершенствованию....
Отвечаю на вопросы. Зачем нужна СТМ?
Маркетинг и Маркетолог, отдел закупок, Создание СТМ, Статьи

Отвечаю на вопросы. Зачем нужна СТМ?

Отвечаю на вопросы. Зачем нужна СТМ*? Что лучше/выгоднее для продажи, СТМ или «регулярный» товар? Хороший вопрос.  Учитывая возросшую популярность производства СТМ. Постараюсь ответить коротко. С удовольствием пообщаюсь лично для более широкого ответа. Давайте разбираться. Для начала нужно четко понять, зачем вашей компании СТМ. Вариантов ответов на самом деле не так и много. - мы хотим занять долю рынка товаров с высоким спросом - мы хотим заработать на продукции, продавая товар низкого качества по высокой цене. - мы хотим показать клиенту, что за высокое качество он может не переплачивать. (на самом деле, этот и прошлый пункт – дело совести владельца СТМ) - мы хотим «зациклить» клиента в своей инфраструктуре, чтобы не было мук выбора (пример- фирменные запчасти...
Голодные игры бизнеса. Как я стал отцом зелёной жидкости, которая не замерзает
Для кого и для чего этот проект, Как понять, что Вам нужен я, Коммерческий директор, Маркетинг и Маркетолог, Создание СТМ, Статьи

Голодные игры бизнеса. Как я стал отцом зелёной жидкости, которая не замерзает

Голодные игры бизнеса.     как на рынке с моей лёгкой руки появилась качественная незамерзающая жидкость под собственной торговой маркой. В этой статье расскажу, как на рынке с моей лёгкой руки появилась качественная незамерзающая жидкость под собственной торговой маркой. Как она заняла свое место на полках и вытеснила конкурентов.  Как обычно, любое дело начинается с одного случая. Кто-то понимает этот случай, кто-то просто пропускает его мимо себя. Шанс в виде случаев давался мне достаточно часто и каждый раз я им пользовался. Пользовался и радовался Небесам за данный мне шанс. Так было и в этот раз. Жил был один производитель. Выпускал он много хороших товаров. Продавались эти товары невероятно круто и с хорошей наценкой. Вступление закончено. Теперь зав...
Голодные игры бизнеса.                                      Как  я  стал  отцом  семьи   мотоаккумуляторов  и                               усыновил   линейку  UPS
Для кого и для чего этот проект, Как понять, что Вам нужен я, Коммерческий директор, Маркетинг и Маркетолог, Создание СТМ, Статьи

Голодные игры бизнеса. Как я стал отцом семьи мотоаккумуляторов и усыновил линейку UPS

Голодные игры бизнеса                                               «Как я стал отцом семьи мотоаккумуляторов и усыновил линейку UPS»                                Встаньте детки, встаньте в ряд          В этой статье расскажу о том, как с моей легкой руки на рынке появилась частная торговая марка качественных аккумуляторов от известной компании Huawei. Был у нас классный поставщик востребованных аккумуляторов. Мотоциклы, снегоходы, генераторы, детские электромашинки, «бесперебойники», охранные сигн...
Дизайн, как много в этом слове
Маркетинг и Маркетолог, Создание СТМ, Статьи

Дизайн, как много в этом слове

Дизайн. О, как много в этом слове….    Здесь и сейчас мы поговорим что же такое графический дизайн. Для чего нужен брендбук. Почему заказчик не всегда прав. графический дизайн Графический дизайн действительно довольно широкое понятие, но в первую очередь это создание гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды, по-другому - диалог производителя/поставщика услуг/продавца с потребителем. И главная задача дизайнера грамотно передать сообщение от продавца к покупателю, а он в свою очередь отвечает тем что приобретает товар/услугу. Итак, вы хотите продать товар, маркетолог разрабатывает стратегию, а дизайнер визуализирует эту стратегию в понятном и легко читаемом макете плаката, листовки, digital-баннера и прочего. Поэтому очень важно для продавца, что бы их б...
Голодные игры бизнеса.                                 Как я стал отцом зарядного устройства.
Для кого и для чего этот проект, Как понять, что Вам нужен я, Коммерческий директор, Маркетинг и Маркетолог, Создание СТМ, Статьи

Голодные игры бизнеса. Как я стал отцом зарядного устройства.

Предисловие со смыслом. Иногда буду рассказывать то, чем по праву горжусь в своей работе. Оставлять буду в виде вот таких статей. В них по «деталюшечкам» распишу процесс. Всё делал сам. Мне это нравилось. Никто не просил меня, никто не мотивировал. Подобных статей десятка три наберётся. Для чего? Для чего это вам? Тем, кому будет интересно для последующей работы - узнаете больше о моих возможностях и о подходе к любому делу. Тем, кто уже работает со мной - откроете для себя новые перспективы для дальнейшего сотрудничества. А вообще, скажу вам, что мой подход – самый новаторский и лидерский. Я создал и создаю продукты, которым нет конкурентов и не будет при должной стратегии продвижения. Сколько таких продуктов вывел на рынок, сколько миллионов рублёвой выручки и прибыли получено за ни...
Польза. Часть 3.
Варианты сотрудничества, Для кого и для чего этот проект, знакомство, Как понять, что Вам нужен я, С чего начать, Статьи

Польза. Часть 3.

 Польза. Часть ТРИ.Остановлюсь на этой части. В конце концов хватит уже себя хвалить. Тем более, подписчики просят разбирать реальные кейсы из жизни.Просят прямые эфиры с профильными специалистами.Окей.Позвольте кратенько, на память, так сказать, еще «кусочек» полезности. Что там было в первых двух частях?Работаю по задачам, которые сам же и поставил. Не бросаю процесс при любых, даже самых безнадёжных случаях. Скажу, что при безнадёжном случае я за него и не берусь. Так проще всего развить бизнес, которому я действительно нужен.Работаю по стратегии. В задачах учитываю среднесрочную цель. Удобно ставить громоздкие задачи, у которых нет будущего. Удобно, но не профессионально. (за этим не ко мне).2а.  Параллельно хотите этого или нет, но провожу разбор компетенций руководителей, обсуждаем с...