Команда продаж и управление продажами | Компоненты Бизнеса
Среда, 24 апреля

Проектное управление бизнесом. Повышение прибыльности и новые идеи развития

Команда продаж, управление продажами

  • Аудит и составление «карты продаж» в компании. Способы «входа» и «выхода» заказов. возможные потери и «тупики» в потоке движения ценности.
  • Создание системы для поступления заказов максимально возможными и комфортными для потребителя (клиента) путями.
  • Тестирование команды продаж по чек листу индивидуально для вида команды (вкл. базовая мотивация, отношение к компании и руководителю, понимание задач на неделю/месяц/год, понимание ассортимента и бестселлеров, понимание последовательности продаж, владение базовыми навыками переговоров, «считывание» покупателя и торговой точки).
  • Проект мотивации команды продаж. Варианты мотиваций. Движение к задачам компании через мотивацию. КПР ориентированная мотивация, мотивация на увеличение продаж в абсолютном значении, мотивация на качественные показатели на территории и тд. (обсуждается отдельно для каждой стратегии). Учёт ПДЗ в мотивации.
  • Создание понятной инфраструктуры для команды продаж. (Базовые установки, понятное целеполагание, гарантия годового дохода, социальные гарантии, сезоны и активности внутри сезона, прогнозируемые требования на год и тд).
  • Создание положительного имиджа компании как работодателя (кросс задача с маркетингом и HR)
  • Система вывода новинок на рынок.
  • Система построения дистрибьюции (измеряемая скорость построения дистрибьюции с гарантией) (кросс задача с маркетингом).
  • Система максимизации эффекта от проводимых акций, скорость доведения акций до конечного потребителя, вовлечение команды в проводимые активности.
  • Работа с ПДЗ и ОДЗ. определение ПДЗ и регламенты по работе с ПДЗ.
  • технические средства для выполнения своих ДИ.
  • программные средства для выполнения командой своих ДИ.
  • система отчетов для команды ТП.
  • Совместные выезды в поля для оценки навыков и составление рекомендаций по развитию ( в тч персональному).