Маркетинг и Маркетолог: полный комплекс трейд маркетинга
Среда, 24 апреля

Проектное управление бизнесом. Повышение прибыльности и новые идеи развития

Маркетинг и Маркетолог

    • Трейд маркетинг. Полный комплекс классического трейд маркетинга в том виде, в каком он должен быть.

    а) определение статей бюджета на продвижение (внешние и внутернние источники

    б) согласование предмета или предметов продвижения (товар, компания, услуга)

    в) В соответствии с выбранной стратегией и рыночной позицией, составление плана по каждому из согласованных предметов

    г) итоговая презентация по трейд маркетингу на 12 месяцев с подробным описанием задача-реализация-результат

    д) описание каждой проводимой активности, даты, способы, методы оценки

    е) (по договоренности) наш запуск всех активностей с отчетностью и запросами на компенсации для возврата бюджета от внешних источников. Официально, открыто, без «откатов и прочего хлама».

    е1) разработка уникальный акций с использованием единых площадок для клиентов, создание максимально простых акций с использованием существующего массива клиентов уже собранных в одном центре.

    е2) разработка индивидуальных акций для ТОП клиентов, сетей и тд.

    и) Переговоры с контрактами для выделения бюджетов на проводимые активности, согласование способов компенсаций и самих активностей

    к) Разработка внешней и внутренней коммуникации (баннеры, листовки, постеры и тд) с брендами контрактов.

    Соблюдение стандартов бренд-бука компаний, фирменных цветов, расположения брендов и тд. согласование с компаниями всей полиграфии и макетов.

    • Создание презентации компании. Актуализация ее каждые 6 месяцев в автономном режиме.
    • Продвижение компании, как бренда.
    • Разработка и запуск акций для команды продаж в зависимости от цикла жизни продукта (вывод на рынок, количественная дистрибьюция, качественная дистрибьюция, узкий фокус на отдельный вид товара, федеральная акция и т.д.
    • Разработка и запуск командных акций. Цели в зависимости от стратегии. Командообразование, увеличение продаж, увеличение АКБ, качественная дистрибьюция и т.д.
    • Создание инфраструктуры офиса, вкл внешнее и внутреннее оформление.
    • Участие в выставках и общественных мероприятиях, интервью сми.