Создание СТМ
Участие в разработке и создании бренда СТМ (огромное количество собственных наработок)
Привлечение проверенных специалистов для разработки СТМ
Анализ сегмента рынка, в котором планируется выпуск СТМ (цена, доля, предпочтения, состояние рынка и тд)
Создание этикетки, упаковки, групповой упаковки, коммуникация с производителем.
Состав. Понимание состава СТМ, конкурентные особенности, обсуждение состава с производителем. Контроль партий СТМ.
Разработка комплекса мер для вывода СТМ на рынок.
Мониторинг вывода на рынок и обратная связь от клиентов.
Корректировка продвижения СТМ на основании полученной обратной связи.
Расширение линейки СТМ в зависимости от необходимости и готовности заказчика.
Мои статьи для ВАС
Развитие или изменение
22.11.2021
Хочу быть руководителем. Что делать?
01.11.2021
Отвечаю на вопросы. Зачем нужна СТМ?
25.10.2021