Создание СТМ (бренда, торговой марки) | Компоненты Бизнеса
Пятница, 24 мая

Проектное управление бизнесом. Повышение прибыльности и новые идеи развития

Создание СТМ

Участие в разработке и создании бренда СТМ (огромное количество собственных наработок)
Привлечение проверенных специалистов для разработки СТМ
Анализ сегмента рынка, в котором планируется выпуск СТМ (цена, доля, предпочтения, состояние рынка и тд)
Создание этикетки, упаковки, групповой упаковки, коммуникация с производителем.
Состав. Понимание состава СТМ, конкурентные особенности, обсуждение состава с производителем. Контроль партий СТМ.
Разработка комплекса мер для вывода СТМ на рынок.
Мониторинг вывода на рынок и обратная связь от клиентов.
Корректировка продвижения СТМ на основании полученной обратной связи.
Расширение линейки СТМ в зависимости от необходимости и готовности заказчика.